Главная страница
 

Уроки социального маркетинга в интернете

Социальный маркетинг, то есть, продвижение различных, важных для общества, товаров или идей, а также услуг пока что в нашей стране развивается довольно медленно. Если что и вспоминается, так это ставшее притчей во языцех «Позвоните родителям», либо древние мультипликационные ролики про необходимость соблюдения законов. Мы помним, что нельзя загрязнять природу и следует беречь окружающую среду. Единственным действительно крупным проектом, сумевшим вызвать за последнее время в обществе большой резонанс, стала серия наружных щитов ГИБДД.

А вообще, специалисты говорят, что социальный маркетинг на просторах мировой паутины представлен еще более бедно. С одной стороны, на электронных площадках имеется возможность создания бесплатного сайта для любой, даже маленькой, организации, а также для каждого, отдельно взятого, энтузиаста. Но, с другой стороны, в дизайн сайта, контент или в раскрутку потребуется вкладывать много денег, которых, как известно, у социальной сферы особо нет. Большой бюджет тут почти никому не доступен.

Организация PSI

Одним из немногих, являющихся исключением, следует считать международную некоммерческую организацию PSI или Population Services International, занимающуюся социальными программами по части здравоохранения. Притом, деятельность ее продолжается больше, чем в 70 государствах по всему миру. В России же работа PSI преимущественно заключается в профилактике ВИЧ/СПИДа, а также инфекций, которые передаются половым путем, а еще она борется с наркоманией среди молодежи.

В Интернете постоянно действуют 2 сайта организации. Это www.vozmissoboi.ru и www.zhivi.ru. Целью первого будет в игровой, совершено конфиденциальной, интерактивной форме предоставить молодежи все необходимые сведения про ВИЧ/СПИД, а также ИППП и о способах защиты от подобного. Вторая веб-страница www.zhivi.ru нацелена на профилактику употребления наркотиков. Кроме постоянного присутствия на просторах Интернета, PSI регулярно проводит разовые online акции, как правило, посвященные разным важным датам или событиям. Одной из последних была та, что посвящена Мировому Дню борьбы со СПИДом.

Ключевым инструментом акции явилась модернизированная версия онлайн игры «СПИДометр», пользующейся неизменно высокой популярностью среди посетителей сайта www.vozmissoboi.ru. На протяжении акции на страницу с игрой пользователи попадали, стоило им кликнуть на баннер. Уникальность игры «СПИДометр» заключается в том, что с ее помощью пользователь имеет возможность в онлайн режиме оценивать личный риск заражения ВИЧ-инфекцией. Для этого требуется просто ответить на 6 простеньких вопросов, к примеру, о количестве его сексуальных партнеров за последние 6 месяцев, а также об опыте употребления им наркотиков, либо о частоте пользования презервативам и так далее. После чего он быстро получает ответ.

 
(с) 2009-2024 russianfonds.ru

статистика