Главная страница
 

Благотворительность вместо сувениров

По результатам проведенного исследования, которым занималась компания «Комкон», множество организаций тратят на приобретение подарков для своих партнеров или клиентов по самым беглым и поверхностным подсчетам, не менее 500 000 рублей. При этом, если верить данным все того же исследования, то большинство получателей никакого положительного эффекта от получения подобных, ничего не значащих, подарков не получает. Но, если задуматься, то тратятся весьма внушительные средства, которые могли бы быть пущены во благо.

Средства во благо

От так называемых бизнес-сувениров практически десять лет назад напрочь отказался целый ряд организаций. Среди них были такие известные бренды, как PWC и IndependentMedia, а также Тройка Диалог, Интерфакс и TopHuntInternational, но это далеко не весь список. Сувенирные бюджеты данных компаний были перенаправлены. Финансовые средства поступили на оказание помощи нуждающимся детям, а также для проведения благотворительных акций и поддержки деятельности некоторых некоммерческих, социальных организаций.

Цель подобной инициативы состоит в привлечении дополнительных, причем, как финансовых, так и организационных, а также информационных, ресурсов, необходимых для решения социальных проблем. А их, надо сказать, существует немалое количество в современной Российской Федерации.

Задачами подобных мероприятий, ровно, как и отказа от бизнес-подарков, можно считать увеличение числа компаний, которые будут перепрофилировать свои сувенирные бюджеты, направляя средства благотворительность. Вместо бесцельной траты финансы будут поддерживать общественно значимые программы, и оказывать адресную помощь всем нуждающимся гражданам. Не менее важной можно считать популяризацию в сознании общества возможностей, а также инструментов для благотворительной деятельности.

Благотворительные программы

Суть подобного перенаправления состоит в возможности использовать средства компании, ранее расходуемые на сувениры партнерам и коллегам, в целях помощи самым незащищенным категориям граждан. Известно, что к таким следует причислить детей, особенно, сирот, инвалидов, а также тяжелобольных детей или беспризорников. К данной категории относятся и пожилые люди. Формы участия в их жизни и оказания помощи могут быть самыми разнообразными.

Например, можно оказывать финансовую поддержку различных некоммерческих организаций, либо же заняться прямой адресной помощью. Как вариант, можно покупать подарки и сувениры именно у некоммерческих организаций. Сувенирный бюджет для реализации подобной благородной инициативы может быть перенаправлен частично, либо же полностью. Это решает каждая организация для себя сама. Так же само, как и форма присоединения к подобной инициативе в сфере благотворительности выбирается в каждом случае индивидуально. В данном случае главным является положительный эффект, а не методы его получения.

 
(с) 2009-2024 russianfonds.ru

статистика