Главная страница
 

Роль благотворительности в рекламном бизнесе

Что может быть общего между рекламой и благотворительными сборами? На самом деле, общего больше, чем может, на первый взгляд, показаться. Ведь именно на добровольных, даже благотворительных началах и рождаются чаще всего светлые и добрые проекты. Появлению такого вида деятельности, как благотворительные сборы, и благотворительности, как таковой, люди обязаны меценатству, ставшему традицией абсолютно всех благородных, процветающих семейств еще во времена царской России. А во время великих 90-х известность и репутация большинства благотворительных фондов с организациями сильно подорвалась различными мошенническими схемами и даже лохотронами.

В результате этого возникло массовое недоверие к сборам каких-либо денежных средств, как среди простых, обычных граждан, так и среди разных коммерческих бизнес-структур. В своем подавляющем большинстве люди просто перестали искренне верить тому, что их денежные пожертвования фондам или социальным структурам на самом деле кому-то помогают или спасают чьи-то жизни.

В высокоразвитых европейских государствах роль благотворительной деятельности давным-давно сложно переоценить. Это не просто какая-то дань моде, но важная часть культуры у каждого народа. Люди действительно поверили в то, что помогая кому-либо, они спасают также свои жизни. С самых малых лет дети учатся постигать азы взаимовыручки с поддержкой. Ведь благотворительность заключается не в том, чтобы бабушку перевести через улицу, и даже не в помощи слепому в роли поводыря. Речь в данном случае идет о масштабных проектах, созданных силами тех людей, которые желают помогать тем, кто оказался в сложных жизненных обстоятельствах и действительно нуждается в их помощи.

А еще благотворительность превратилась в масштабный пласт разных социальных проектов и даже рекламы. Их роль заключается в том, чтобы достучаться до каждого представителя современного общества, пробуждая в людях их доброе начало. Получается, что роль благотворительности отчасти заключается и в популяризации самого источника благ.

Исторически так сложилось, что почти все люди готовы передавать деньги лично в руки тому человеку, которому нужна помощь, но не желают их перечислять на некий безликий счет в малоизвестной организации. Некоторые уверены, что если уж помогать кому-либо, то пусть объектом обязательно станет вещественная помощь, к примеру: одежда и еда, лекарства, либо игрушки. То, что можно вручить лично, и увидеть результат.

За последнее время в Российской Федерации все большее количество организаций реализуют собственные благотворительные или социальные проекты. В них немалая доля отведена рекламным агентствам с холдингами. Посредством рекламных ресурсов, а также инструментов команды креативных маркетологов создают не просто социально-значимые промо-акции, но получают вполне реальную денежную помощь от аудитории, вовлеченной в проект.

 
(с) 2009-2024 russianfonds.ru

статистика